Социальная реклама студентов Державинского вуза стала лучшей на международном фестивале

Видеопродукт студенты направления «Реклама и связи с общественностью»‎ подготовили под руководством профессора Екатерины Зверевой.

Вручение наград победителям фестиваля социальной рекламы в Петербурге. Фото пресс-службы Державинского университета
Вручение наград победителям фестиваля социальной рекламы в Петербурге. Фото пресс-службы Державинского университета

Студентки третьего курса направления «Реклама и связи с общественностью»‎ Екатерина Ветрова и Марина Пудовкина сняли лучшую социальную видеорекламу для третьего Международного фестиваля социальной рекламы и социальной журналистики «HumaniFuture»‎ Санкт-Петербургского государственного университета. Научным руководителем конкурсанток является доктор филологических наук, профессор Екатерина Зверева.

В заочном туре фестиваля приняли участие более 65 вузов. Студентки Державинского стали лучшими и представили вуз на очном этапе в Санкт-Петербурге. В течение трех дней фестиваля участники посещали мастер-классы, посвященные инструментам и направлениям социальной рекламы. Участвовали в открытом микрофоне для обсуждения работ шорт-листа по аудио- и видеорекламе, а также плакатов. На очном туре работа Екатерины Ветровой и Марины Пудовкиной стала обладателем диплома «Особый взгляд» в номинации «Видеореклама»‎.

«Этот фестиваль – возможность погрузиться в атмосферу увлеченности и профессионализма, – рассказывает участница фестиваля, студентка направления «Реклама и связи с общественностью»‎ Екатерина Ветрова. – Мы были рады принять участие в таком масштабном мероприятии, обрести не только новые знания, но и новых друзей. Студенческая пора – это период проявления желаний и способностей, а подобные фестивали помогают реализовать свой потенциал».