Руководители некоторых УК пропустили совещание у главы администрации Тамбова из-за потери голоса

В прямом эфире были подведены итоги старта отопительного сезона в областном центре.

У горожан остаются вопросы к УК по теплу
У горожан остаются вопросы к УК по теплу

Вчера в Тамбове официально закончился срок пусконаладочных работ по подаче теплоносителя в многоквартирные дома. По информации комитета жилищно-коммунального хозяйства городской администрации, в установленные две недели ресурсники уложились. Статистика по повреждениям на сетях с учетом присоединения новых территорий и увеличения количества объектов отопления осталась практически на уровне прошлого прошлого года – 114 случаев. Тепловики оперативно отрабатывали по каждому порыву и возобновляли подачу ресурса. На сегодня остается несколько проблемных адресов, но работы по ним ведутся.

«В этом году вхождение в отопительный сезон было на порядок лучше. Мы чуть раньше начали подключать социальные объекты. Сделали это оперативно. За первые пять дней подачи ресурса в многоквартирные дома тепло пришло в 80 процентов из них», – отметил глава администрации Тамбова Максим Косенков.

А вот количество обращений тамбовчан на горячую линию городской диспетчерской службы, на портал Госуслуг, в соцсетях на страницах первых лиц области и города, руководителей профильных комитетов свидетельствовало о проблеме: в их квартирах батареи были холодными. Анализ ситуации показал, что многие управляющие компании в силу ограниченного штата сотрудников не смогли оперативно подготовить дома к пуску тепла. Более того, они игнорировали телефонные звонки жильцов и даже руководства города. Вот и на сегодняшнюю встречу пришли далеко не все из приглашенных директоров УК. Их доверенные лица объяснили причины: руководство заболело. Практически у всех кроме прочих симптомов еще и потеря голоса.

Глава администрации Тамбова подчеркнул, что с таким подходом работать в системе ЖКХ нельзя.

«Количество обращений могло бы быть в разы меньше, если бы вы давали жителям внятные ответы на их вопросы. Вообще, работа с людьми сегодня вышла в несколько иную плоскость – интернет-пространство. У нас почему-то многие руководители управляющих организаций считают, что не обязаны читать, реагировать на сообщения от горожан в сети. Точно так же, как и на мои в нашем отдельно созданном чате по вопросам подготовки к отопительному сезону. Там только несколько заинтересованных лиц. Дозвониться до специалистов по телефонам ваших диспетчерских невозможно. Там одни автоответчики. Я понимаю, очень удобно, когда за вас делают вашу работу. Но с таким подходом в системе ЖКХ не работают», – прокомментировал Максим Косенков.

Руководитель города поручил создать рабочих группы, в которые войдут представители администрации Тамбова, ресурсоснабжающих организаций и управляющих компаний, и в ближайшие дни они должны комплексно отработать каждое обращение тамбовчан, связанное с подачей тепла в их дома.