Участники делились лучшими практиками, определяли стратегию работы на будущее.
Более 1,5 тысяч педагогических работников – воспитателей, музыкальных руководителей, инструкторов по физической культуре, педагогов-психологов, логопедов, дефектологов, стали участниками форума дошкольного образования.
Для каждого сообщества был подготовлен наиболее эффективный формат делового общения. Воспитатели в течение пяти дней на 10 базовых площадках обсуждали острые педагогические вопросы в рамках формата «профессиональный разговор», а детские сады № 1 «Семицветик» и № 62 «Огонек» пригласили музыкальных руководителей на «панельные дискуссии».
«Проблемные студии», организованные на базе д/с № 28 «Золотой петушок», «Волшебная страна» и «Изумрудный город», позволили учителям-логопедам не только обсудить ключевые направления в своей работе, но и поделиться опытом, выявить проблемные точки, определить перспективы на будущее.
Экспертная сессия «Детский сад и семья – территория партнерства» для педагогов-психологов состоялась на базе детского сада «Радуга». Участники встречи обсудили вопросы укрепления партнерских отношений двух социальных институтов: семьи и детского сада.
Инструкторов по физической культуре на мотивирующую профессиональную встречу пригласили самые спортивные в Тамбове детские сады «Подсолнух» и «Медвежонок».
Во время форума всех гостей ждала большая экскурсионная программа. Участники посетили группы, развивающие студии, спортивные и музыкальные залы, сенсорные комнаты, спортивные площадки, мини-музеи, детские библиотеки, ознакомились с новейшим оборудованием и последними методическими разработками.
«Педагогический форум – это площадка для профессионального диалога. Здесь представляют лучшие практики, анализируют итоги прошедшего учебного года, определяют стратегические ориентиры на будущее», – прокомментировали в управлении дошкольного образования.