Сервис ориентирован на развитие международного взаимодействия
Российский мультисервисный мессенджер «Молния», ориентированный на развитие связей с Китаем, планируется запустить в начале 2026 года, сообщает ТАСС.
Приложение, разрабатываемое компаниями «Ред софт» и Passion, объединит в себе коммуникации, социальный контент, платежи, трансграничную торговлю и бизнес-сервисы. Оно предназначено для туристов, предпринимателей, авторов и компаний, ведущих деятельность между Россией и Китаем.
По словам гендиректора ООО «Молния» Михаила Толпышкина, цель проекта — создать удобную и безопасную цифровую инфраструктуру, объединяющую людей, сервисы и бизнес. Компания-оператор была учреждена в 2025 году для курирования всех аспектов развития новой экосистемы.