Об этом проинформировал Региональный информационно-технический центр.
В Тамбовской области сократилось количество звонков на номер 112: по сравнению с прошлой неделей поступило на 172 обращения меньше. Об этом сообщает Региональный информационно-технический центр.
В службу скорой медицинской помощи поступило на 97 обращений меньше, что специалисты связывают с возвращением жителей к более спокойному ритму жизни, со снижением числа уличных мероприятий и, как следствие, риска несчастных случаев.
При этом на 110 звонков больше поступило в полицию.
В целом с 20 по 26 октября система «112» приняла 12445 звонков. Из них 4217 завершены абонентами на автоответчике. 4731 вызов не требовал реагирования, 3340 из них признаны необоснованными, а 89 – хулиганскими.
В ведомстве напоминают, что на номер 112 следует звонить только в экстренных случаях. Это поможет службам быстрее реагировать и оказывать помощь там, где она действительно нужна. При обращении важно кратко и четко сообщить о случившемся, указать свое местоположение и ответить на все вопросы оператора.
Напомним, система вызова экстренных оперативных служб по единому номеру 112 работает круглосуточно, бесплатно и с любого телефона. Она интегрирована с сервисом, который обеспечивает деятельность дежурных частей МВД, навигационно-информационной системой мониторинга транспортных средств МЧС, государственной автоматизированной информационной системой экстренного реагирования при авариях «ЭРА-ГЛОНАСС», единой диспетчерской службой скорой помощи.

Журналист