В ведомстве изменился порядок работы с обращениями граждан.

С 30 марта нынешнего года вступили в силу изменения в Федеральный закон №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». Теперь электронные обращения принимаются к рассмотрению, только если они поданы через портал «Госуслуги», официальные сайты органов власти или другие информационные системы, обеспечивающие идентификацию и аутентификацию обратившихся.
Как уточнили в Тамбовском Роскадастре, если способ направления обращения противоречит требованиям закона, то эти обращения не могут быть приняты, зарегистрированы и рассмотрены.
Например, закон не предусматривает направление обращения на адрес электронной почты. Поэтому, если обращение от физического или юридического лица придет на официальный адрес электронной почты филиала ППК «Роскадастр» по Тамбовской области, в ответ будет направлено сообщение с просьбой направить его посредством электронных сервисов, отвечающих требованиям федерального законодательства.
«Для того, чтобы отправить обращение в электронном виде в региональный ППК «Роскадастр», нужно использовать сервис платформы обратной связи «Открытая служба. Госуслуги. Решаем вместе». Сервис позволит отслеживать ход рассмотрения обращения и ускорит получение ответа. Кроме того, для перехода на сайт можно воспользоваться QR-кодом», – рассказала начальник административного отдела филиала ППК «Роскадастр» по Тамбовской области Людмила Уварова.

Журналист