Глава администрации Тамбова: на свои обращения горожане должны получать внятные ответы без ненужной «воды»

С 1 февраля на комментарии в соцсетях станут отвечать непосредственно руководители органов городской администрации.

Фото: скриншот видео со страницы Максима Косенкова в соцсетях
Фото: скриншот видео со страницы Максима Косенкова в соцсетях

В прошлом году в администрацию Тамбова поступило почти 40 тысяч обращений и сообщений – на 35 процентов больше, чем годом раньше. Больше всего их идет через соцсети. Основные темы – благоустройство, ЖКХ, общественный транспорт, отлов безнадзорных животных, вывоз мусора.

«Оперативность реагирования и качество рассмотрения обращений – неизменно важная задача. Тамбовчане должны получать внятные, компетентные ответы без ненужной «воды» и умозаключений. Четко и по существу – главный критерий», – уверен глава администрации Тамбова Максим Косенков.

Как отмечает градоначальник, для достижения этого результата есть только один способ – повышение исполнительской дисциплины и персональной ответственности каждого руководителя. Поэтому с 1 февраля на комментарии в социальных сетях станут отвечать непосредственно руководители органов администрации со своих личных страниц и возглавляемых ими подразделений.

«Обезличенных ответов от имени администрации города больше не будет. Горожане должны знать, с кем они общаются», – отмечает Максим Косенков.

Об этом шла речь на первом в нынешнем году заседании коллегии администрации города, на котором рассматривали организацию работы с обращениями тамбовчан.

«Качество ответов на вопросы горожан – это не только вопрос доверия и компетентности, но и репутация каждого, кто в ответе за повседневную жизнь города», – написал по этому поводу в соцсетях Максим Косенков.