Служба 112: тамбовчане чаще всего звонят в скорую и полицию

Стало известно, как работала система вызова экстренных оперативных служб на минувшей неделе.

Изображение сгенерировано ИИ
Изображение сгенерировано ИИ

В Тамбовской области сократилось количество звонков на номер 112: по сравнению с прошлой неделей поступило на 434 обращения меньше. Об этом сообщает Региональный информационно-технический центр.

«При этом серьезных изменений в количестве экстренных ситуаций не зафиксировано – система работает в стабильном режиме, а это значит, что операторы эффективно работают и своевременно оказывают помощь», – подчеркнули в ведомстве.

В целом за неделю система «112» приняла 12 617 вызовов. Больше всего – 1720 – касались вызова скорой помощи. 816 обращений – в полицию, а 261 – в Единую городскую дежурно-диспетчерскую службу. 4772 вызова не требовали реагирования, из них 3448 – необоснованные вызовы и 153 хулиганские.

Специалисты учреждения напоминают, что на номер 112 следует звонить только в экстренных случаях. Это поможет службам быстрее реагировать и оказывать помощь там, где она действительно нужна. При обращении важно кратко и четко сообщить о случившемся, указать свое местоположение и ответить на все вопросы оператора.

Напомним, система вызова экстренных оперативных служб по единому номеру 112 работает круглосуточно, бесплатно и с любого телефона. С 30 мая система 112 в Тамбовской области официально начала работу на новой технологической платформе отечественной разработки.

Система «112» введена в эксплуатацию на территории Тамбовской области 23 апреля 2020 года. Она интегрирована с сервисом, который обеспечивает деятельность дежурных частей МВД, навигационно-информационной системой мониторинга транспортных средств МЧС, государственной автоматизированной информационной системой экстренного реагирования при авариях «ЭРА-ГЛОНАСС», единой диспетчерской службой скорой помощи.