В службу 112 тамбовчане звонят в среднем 58 раз в час

Стало известно, как работала система вызова экстренных оперативных служб в июле.

В этом году модернизирована система вызова экстренных оперативных служб по единому номеру 112

В Тамбовской области в июле система вызова экстренных оперативных служб по единому номеру 112 приняла 62 160 обращений. В среднем номер 112 набирают 58 раз в час.

В службе отмечают: из общего числа обращений обоснованных — только 14 979. Больше всего — 7533 — касались вызова скорой помощи. 4351 обращение — в полицию, а 1795 — в Единую городскую дежурно-диспетчерскую службу.

Чаще всего в июле в 112 звонили по понедельникам. В целом распределение по дням недели выглядит следующим образом:

  • понедельник — 1678 обращений;
  • вторник — 1354 обращения;
  • среда — 1416 обращений;
  • четверг — 1268 обращений;
  • пятница — 1267 обращений;
  • суббота — 1390 обращений;
  • воскресенье — 1370 обращений.

Напомним, система вызова экстренных оперативных служб по единому номеру 112 работает круглосуточно, бесплатно и с любого телефона. С 30 мая система 112 в Тамбовской области официально начала работу на новой технологической платформе отечественной разработки.

Система «112» введена в эксплуатацию на территории Тамбовской области 23 апреля 2020 года. Она интегрирована с сервисом, который обеспечивает деятельность дежурных частей МВД, навигационно-информационной системой мониторинга транспортных средств МЧС, государственной автоматизированной информационной системой экстренного реагирования при авариях «ЭРА-ГЛОНАСС», единой диспетчерской службой скорой помощи.
В этом году Ростелеком модернизировал систему «112» в регионе. Специалисты полностью заменили иностранное оборудование и софт российскими аналогами. Обновление коснулось порядка 200 автоматизированных рабочих мест, серверного оборудования в основном и резервном центрах обработки вызовов, двух с половиной тысяч лицензий программного обеспечения.