Стало известно, как работала система вызова экстренных оперативных служб в июле.

В Тамбовской области в июле система вызова экстренных оперативных служб по единому номеру 112 приняла 62 160 обращений. В среднем номер 112 набирают 58 раз в час.
В службе отмечают: из общего числа обращений обоснованных — только 14 979. Больше всего — 7533 — касались вызова скорой помощи. 4351 обращение — в полицию, а 1795 — в Единую городскую дежурно-диспетчерскую службу.
Чаще всего в июле в 112 звонили по понедельникам. В целом распределение по дням недели выглядит следующим образом:
- понедельник — 1678 обращений;
- вторник — 1354 обращения;
- среда — 1416 обращений;
- четверг — 1268 обращений;
- пятница — 1267 обращений;
- суббота — 1390 обращений;
- воскресенье — 1370 обращений.
Напомним, система вызова экстренных оперативных служб по единому номеру 112 работает круглосуточно, бесплатно и с любого телефона. С 30 мая система 112 в Тамбовской области официально начала работу на новой технологической платформе отечественной разработки.

Главный редактор