В Тамбове в службу 112 за неделю позвонили 2,5 тыс раз

Служба обработки экстренных оперативных вызовов работает на базе муниципальной диспетчерской службы.

В городской диспетчерской службе принимают и вызовы на номер 112
С 29 мая 5 июня на номер 112 муниципальной диспетчерской службой Тамбова  было принято и обработано 2492 вызова на номер 112. Как рассказали в ЕГЦДС, 684 из них носили справочный характер. 9 раз в службу спасения позвонили из хулиганских побуждений. 1071 вызов в дежурной службе посчитали необоснованным. 22 сообщения было о возгораниях, 300 передано в полицию, 368 – вызовы скорой помощи, 15 – газовой службы.
Напомним, с 30 мая система 112 в Тамбовской области официально начала работу на новой технологической платформе отечественной разработки.
Система «112» введена в эксплуатацию на территории Тамбовской области 23 апреля 2020 года. Она гарантирует круглосуточную экстренную помощь при угрозах жизни, здоровью, имуществу из-за пожаров, аварий, нарушений общественного порядка и при других происшествиях. Система интегрирована с сервисом, который обеспечивает деятельность дежурных частей МВД, навигационно-информационной системой мониторинга транспортных средств МЧС, государственной автоматизированной информационной системой экстренного реагирования при авариях «ЭРА-ГЛОНАСС», единой диспетчерской службой скорой помощи.
В этом году Ростелеком модернизировал систему «112» в Тамбовской области. Специалисты полностью заменили иностранное оборудование и софт российскими аналогами. Обновление коснулось порядка 200 автоматизированных рабочих мест, серверного оборудования в основном и резервном центрах обработки вызовов, двух с половиной тысяч лицензий программного обеспечения.