Более 2 тысяч домовых чатов Тамбовской области «переехали» в MAX

Статистику озвучили в правительстве региона.

Национальный мессенджер MAX
Национальный мессенджер MAX

Более 2 тысяч домовых чатов Тамбовской области «переехали» в MAX. Это составляет 72% от общего количества. В мессенджере также создан чат-бот «Госуслуги.Дом», который позволяет быстро передавать показания счетчиков и оплачивать счета. С помощью чат-бота жильцы могут обсуждать насущные проблемы, организовывать собрания и принимать коллективные решения, а также своевременно получать уведомления о планируемых работах и участвовать в голосованиях.

«Внедрение мессенджера MAX является важным шагом на пути к цифровизации жилищно-коммунального хозяйства и повышению качества жизни населения Тамбовской области. Благодаря удобному и функциональному интерфейсу MAX способствует укреплению связей между жителями и управляющими компаниями», – отметила министр государственного жилищного, строительного и технического контроля (надзора) Тамбовской области Инна Левченко.

Напомним, в мессенджере ведет аккаунт глава региона Евгений Первышов, глава администрации города Тамбова Максим Косенков, открыт официальный канал правительства Тамбовской области и администрации города Тамбова.

Недавно в МАХ появилось мини-приложение «Госуслуги Культура», создан чат-бот МФЦ Тамбовской области. С его помощью можно записаться на прием в Многофункциональный центр или отменить существующую запись, проверить готовность документов, узнать график работы и адреса МФЦ и так далее.

Кроме того, в национальном мессенджере запущен чат-бот для информирования о мерах поддержки участников СВО.

MAX — национальный мессенджер и цифровая платформа пользовательских сервисов, запущенная холдингом VK. Его аудитория превышает 50 миллионов пользователей. Он входит в перечень интернет-сервисов, доступных при ограничениях связи.