В целом с 3 по 9 ноября система «112» приняла 7622 звонка.
По сравнению с прошедшей неделей количество звонков в «Систему-112» уменьшилось на 201. При этом число обращений в экстренные оперативные службы осталось на прежнем уровне. Больше всего тамбовчане на прошедшей неделе обращались в скорую медицинскую помощь. В целом с 3 по 9 ноября система «112» приняла 7622 звонка.
В ведомстве напоминают, что на номер 112 следует звонить только в экстренных случаях. Это поможет службам быстрее реагировать и оказывать помощь там, где она действительно нужна. При обращении важно кратко и четко сообщить о случившемся, указать свое местоположение и ответить на все вопросы оператора.
Напомним, система вызова экстренных оперативных служб по единому номеру 112 работает круглосуточно, бесплатно и с любого телефона. Она интегрирована с сервисом, который обеспечивает деятельность дежурных частей МВД, навигационно-информационной системой мониторинга транспортных средств МЧС, государственной автоматизированной информационной системой экстренного реагирования при авариях «ЭРА-ГЛОНАСС», единой диспетчерской службой скорой помощи.

Журналист