Медиана зарплатных предложений для работников отрасли составила 50,4 тысячи рублей.
Эксперты российской онлайн-рекрутинговой платформы hh.ru узнали, какой спрос на специалистов сложился на рынке рекламы, какова зарплата в этой отрасли.
В целом по стране за 9 месяцев для специалистов этой сферы было открыто 259 тысяч вакансий по стране. В Центральном федеральном округе размещено свыше 16,5 тысячи вакансий. Лидер — Воронежская область, здесь сосредоточено более 3,4 тысячи таких вакансий, это 21% от общего числа. Меньше всего рекламщики нужны в Орловской области – здесь размещено чуть менее 0,4 тысячи вакансий (2%). В Тамбовской области было открыто 0,5 тысячи вакансий, или 3% от общего числа предложений.
Маркетологи и PR-специалисты стали абсолютными лидерами по частоте использования искусственного интеллекта. По данным hh.ru, 42% применяют его ежедневно, еще 46% – под конкретные задачи. 15% представителей сферы маркетинга, рекламы и PR считают, что за ИИ-навыки вообще нужно доплачивать.
Медиана предлагаемой зарплаты в сфере маркетинга, рекламы и PR в целом по России составила за 9 месяцев нынешнего года 82,5 тысячи рублей. За год она выросла на 11%. В Центральном федеральном округе без учета Москвы и Московской области самую большую зарплату представителям этой сферы предлагают в Воронежской области – 69 тысяч. В Тамбовской области медиана зарплатных предложений составила 50,4 тысячи рублей, это на 2% больше прошлогодних показателей.
Журналист