Он изготовлен местным заводом «Вагонреммаш» и воронежским предприятием «ВРЗ».

В Тамбове представили купейный вагон СВ новейшей модификации. Это первый вагон такого типа в России. Он будет курсировать в составе поезда «Тамбов-Москва». Изготовлен новый вагон местным заводом «Вагонреммаш» и Воронежским вагоноремонтным заводом («филиал ВРМ»).
Вагон осмотрели глава Тамбовской области Евгений Первышов и начальник ЮВЖД – филиала ОАО «РЖД» Игорь Наталенко в рамках III Форума по развитию железнодорожного туризма в Центральном Черноземье. Форум проходит сегодня на площадке Музейного комплекса «Усадьба Асеевых».
В двухместных купе размещены диваны-трансформеры с подспинниками и подголовниками, подоконные столики, места для хранения личных вещей, в том числе и крупногабаритных. В каждом купе есть светодиодное освещение, телевизоры с возможностью доступа к системе «Попутчик», сейфы и розетки.
В служебном купе размещены просторные шкафы для посуды, холодильник, микроволновка и мойка, а также сидение и столик для проводника. Полукупе оснащено верхней и нижней спальными полками, в остальном оно похоже на двухместное купе. В коридоре вагона установлены пурифайер и витрина для пассажиров, в вагоне есть относительно просторная душевая кабинка, в помещении душа также имеется гладильная доска, тумбочка, откидное сидение и установка обеззараживания поверхностей. Для комфортного использования душевой кабины есть дополнительный водонагреватель. Туалет оборудован гигиеническим душем в зоне унитазного модуля, шкафами, мусорным ведром, умывальником и пеленальным столиком. Туалетный комплекс вагона считается экологически чистым.
Вагон отличается от остальных обновленным интерьером и предназначен для перевозки пассажиров в комфортных условиях. Он оснащен системой видеонаблюдения, информационно-развлекательными системами, которые обеспечивают доступ к сервисам на предусмотренных маршрутах. В конструкции вагона применен комплект электрооборудования, обеспечивающего оптимальную нагрузку подвагонного генератора и дизель-генераторного агрегата. В вагоне возможна модульная замена деталей при поломке, что сокращает время ремонта и удешевляет восстановление.

Журналист