Глава администрации Тамбова провел совещание с руководителями УК.

Глава администрации Тамбова Максим Косенков провел совещание с руководителями управляющих компаний. Обсуждали проблему отсутствия коммуникации с жителями МКД.
Несколько дней подряд по заданию градоначальника сотрудники теруправлений обзванивали все УК и фиксировали факты, когда связаться с управляшкой так и не смогли.
Начальники теруправлений доложили: дозвониться не получилось в десятки управляющих компаний. По словам заместителя главы администрации – начальника Западного территориального управления Татьяны Долгих, в западной части города 37 управляющих компаний.
«Два дня мы с сотрудниками проводили мониторинг качества работы диспетчерских служб управляющих компаний. В подавляющее число УК возможно было дозвониться с первой попытки. Но с некоторыми не можем связаться, – говорит Долгих. – Особенно нас волнуют те компании, в управлении которых много МКД».
По ее словам, речь идет об управляющих компаниях «Известняк», «РЭК-3», «Стандарт», «Экоград». Татьяна Долгих подчеркивает: звонили именно по номерам телефонов, которые заявлены как предназначенные для обращений жителей.
Заместитель главы администрации города Тамбова – начальник Центрального территориального управления Надежда Перовская говорит, что на вверенной ей территории 36 управляющих компаний. Из низ 8 на связь так и не вышли. Это «Юг», «Экоград», «Созвездие», «Надежность», «Управдом 68», «Основа», «Новый Арбат» и «КомСервисПлюс».
Управляющие компании частично пересекаются с Северным территориальным управлением. Начальник Виктор Скрипка подтверждает: дозвониться в некоторые нереально. В том числе в «Тамбовстройконсалт», «Добродом», «Жилищное управление 1», «Созвездие» и другие.
Желание дозвониться в УК не прихоть городских чиновников. У каждой управляющей компании по закону должна быть аварийно-диспетчерская служба, а ее телефон жители МКД должны легко находить в квитанции за жилищно-коммунальные услуги и на сайте управляющей организации.
Сами руководители и представители УК утверждают: дозвониться к ним обычно легко, а описанные выше ситуации – недоразумения. Где-то диспетчер заболел, у кого-то на сайте неверный телефон указан. Да и к теплоснабжающим компаниям у управляшек есть справедливые претензии. Однако Максим Косенков подчеркивает: ситуации, когда тамбовчане не могут дозвониться в УК, недопустимы, тем более в период начала отопительного сезона.


Главный редактор