Все ребята являются студентами Техникума отраслевых технологий.
На днях в Выставочном центре «Гостиный двор» и на шести дополнительных площадках в колледжах столицы завершились мероприятия национального чемпионата «Абилимпикс-2023» президентской платформы «Россия – страна возможностей». Участниками чемпионата стали более 750 конкурсантов из 76 регионов страны, соревнования прошли по 49 компетенциям. Пять тамбовских студентов показали отличный результат, заняв призовые места на масштабном состязании.
В этом году представители Тамбовской области добились лучшего результата за всю историю проведения Национального чемпионата. Так, вторым в компетенции «Столярное дело» стал Сергей Лушников (наставник – Александр Дробышев). Такой же результат в компетенции «Администрирование баз данных» показал Артем Подболотов (наставник – Янина Ненашева).
Третье место в компетенции «Мебельщик» занял Александр Шуварин (наставник – Александр Дробышев). Также бронзовыми призерами национального чемпионата стали Данила Кочергин в компетенции «Малярное дело» (наставник – Эльвира Иванова) и Николай Судоргин в компетенции «Облицовка плиткой» (наставник – Николай Петличев).
Все ребята являются студентами Техникума отраслевых технологий. Как сообщили в министерстве образования и науки Тамбовской области, это базовая профессиональная образовательная организация, обеспечивающая поддержку функционирования системы инклюзивного профессионального образования в регионе.
Организаторами чемпионата среди инвалидов и лиц с особыми возможностями здоровья «Абилимпикс» выступают Минпросвещения России и АНО «Россия – страна возможностей». Сам чемпионат проводится уже в течение восьми лет. В нем участвуют школьники, студенты, работники предприятий и работодатели.
У участников движения «Абилимпикс» есть возможность получить дополнительное образование по 240 различным направлениям, а также стать экспертами и наставниками для молодых людей.
Проведение чемпионата «Абилимпикс» включено в федеральный проект «Профессионалитет». Это одна из 42 инициатив социально-экономического развития до 2030 года. Среди ключевых задач федерального проекта – вовлечение бизнеса в партнерское управление образовательными организациями, максимальная ориентированность обучения на практику, подготовка специалистов по востребованным профессиям в сокращенные сроки.