Банки дополнят мобильные приложения сервисом для пострадавших от мошенников

Теперь подать заявление в банк о случившемся можно дистанционно.

Российские банки обязали с 1 октября дополнить свои мобильные приложения сервисом для тех, кто пострадал от мошенников.

Теперь такие люди могут дистанционно подать в банк заявление о случившемся. До этого пострадавшие от мошенников, если они хотят оспорить операцию, должны были в течение суток направить в банк заявление о несогласии. Обычно для этого приходилось обращаться в отделение банка.

Кроме того, с 1 октября через мобильное приложение банки должны предоставлять пострадавшим от действий аферистов электронную справку о мошеннической операции. Она требуется для обращения в полицию. В ней указываются данные, необходимые для расследования факта мошенничества, например, способ совершения перевода, реквизиты операции, информация о получателе денег и другое.