Злоумышленники могут предлагать прибавку к пенсии, перерасчет выплат и другое.
Отделение СФР по Тамбовской области напоминает жителям о простых мерах предосторожности, которые помогут избежать уловок мошенников.
Часто злоумышленники в телефонных звонках представляются сотрудниками Социального фонда и просят перейти на сайт «Госуслуги» для подачи заявления об увеличении пенсии или иных выплат. Не стоит доверять этим неизвестным свои персональные данные. Специалисты фонда никогда не запрашивают СНИЛС, данные паспорта, номер банковской карты, ее ПИН-код или пароль от личного кабинета на портале «Госуслуги». Если по телефону просят предоставить такую информацию, скорее всего, это мошенники.
Злоумышленники могут предлагать прибавку к пенсии, юридическую помощь с оформлением услуг или перерасчетом выплат. Иногда лжеспециалисты сообщают о сверке данных для начисления тех или иных пособий. Отделение СФР по Тамбовской области настоятельно рекомендует не доверять сомнительным звонкам и при подозрении на мошенничество незамедлительно прекратить дальнейшее общение.
Тамбовчане могут обратиться за достоверной информацией и консультацией, позвонив по телефону регионального контакт-центра ОСФР: 8 800 200 08 07 (звонок бесплатный, режим работы: пн-чт – 8:30-17:30, пт – 8:30-16:30).
Кроме того, специалисты Социального фонда также не ходят по домам с предложением услуг по пенсионным и социальным вопросам. Если в ваш дом постучались такие незваные гости и представились работниками СФР, следует насторожиться. Фонд оказывает все услуги в своих клиентских службах и онлайн через портал «Госуслуги». Причем всегда делает это бесплатно. Выплаты предоставляются после подачи заявления или проактивно на основании имеющихся у фонда данных.
Вся официальная информация о пенсиях, пособиях, индексациях, перерасчетах и сроках доставки выплат доводится до граждан через региональную страницу сайта СФР и официальные группы Отделения Социального фонда России по Тамбовской области в соцсетях: ВКонтакте, Одноклассники, Телеграм.