Одна из федеральных рекламных сетей рассказала о своей цифровой платформе.
Представители крупной федеральной рекламной сети провели бизнес-завтрак для тамбовских предпринимателей, на котором представили возможности своей цифровой платформы.
В качестве одного из инструментов продвижения была названа программатик-реклама. Это автоматизированная закупка и продажа рекламных мест в интернете с помощью специальных программных платформ.
Как утверждают представители федеральной сети, воспользовавшись услугами их цифровой платформы, тамбовские рекламодатели в личном кабинете смогут самостоятельно формировать адресную программу размещения рекламных креативов не только внутри региона, но и за его пределами, в том числе на маркетплейсах.
С одной стороны, это дополнительный инструмент продвижения для тех, кто продает свои товары или услуги. С другой, региональные и городские рекламные агентства в итоге скоро просто перестанут существовать. Велика вероятность того, что тягаться с огромными корпорациями им будет не под силу. В частности, ранее федеральная сеть, организовавшая мероприятие, совершила сделку по приобретению одного из тамбовских рекламных агентств, занимающихся, в том числе, наружной рекламой.
Журналист