Система-112 в регионе обеспечивает вызов экстренных служб, в том числе пожарной охраны, полиции, скорой медицинской помощи.

Система-112 обеспечивает вызов экстренных оперативных служб, в том числе пожарной охраны, полиции, скорой медицинской помощи. По информации департамента цифрового развития, информационных технологий и связи правительства Тамбовской области, в 2025 году сотрудники кол-центра приняли более 330 тысячи звонков.
В Тамбовской области оператором системы является Региональный информационно-технический центр (РИТЦ). Его специалисты оперативно обрабатывают обращения граждан, передают информацию экстренным службам.
По данным РИТЦ, за прошлую неделю количество вызовов в экстренные службы осталось на прежнем уровне, однако наблюдается существенный рост по ряду направлений. В частности, жители региона чаще обращались в полицию, выросло число сообщений о БПЛА, обращений в службу «Антитеррор», в Единую дежурную диспетчерскую службу.

Журналист